На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал "КРЫМ 24"

108 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    НЕТ!!! Еще раз посмотрел в Ваши глаза и увидел- ВЫ ПРОСТО НЕКЧЕМНЫЙ БАЛЛОБОЛ!!!У России есть все...
  • Александр Николаевич
    Дорогой Вы наш О.Гасанов! (с депутатским ЗНАКОМ отличия (от нас всех) на груди!!! Возбухните там, куда вас избрали-вы...У России есть все...

Куда обращаться, если пассажир столкнулся с хамством водителей общественного транспорта в Крыму

Из-за перехода на бесконтактную оплату проезда в общественном транспорте Крыма нередко возникают конфликтные ситуации из-за оплаты проезда или возможности бесплатного проезда льготными категориями граждан. В Министерстве транспорта Крыма уточнили, что делать, если пассажир нарвался на хамство в транспорте.

Об инциденте необходимо сообщить по номеру горячей линии АСОП: 8 800 600 30 82 или по номерам Минтранса Крыма: +7 (3652) 54-42-63; 27-32-33.

При этом необходимо указать конкретный маршрут, в котором пассажир столкнулся с неправомерным поведением.

Например, вы можете сообщить о том, что водитель отказывается принимать минимальную стоимость за билет – 17 рублей – из-за отключенного валидатора в автобусе.

Напомним, чтобы пользоваться льготным проездом необходимо оформить удостоверение о мерах социальной поддержки, оформить банковскую карту как льготную на основании этого удостоверения. Льготный проезд не предоставляется лицам, которые имеют лишь удостоверение. С 1 января 2021 года в транспорте действует система учёта льготных пассажиров, поэтому оплатить проезд можно лишь картой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх