На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал "КРЫМ 24"

108 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    НЕТ!!! Еще раз посмотрел в Ваши глаза и увидел- ВЫ ПРОСТО НЕКЧЕМНЫЙ БАЛЛОБОЛ!!!У России есть все...
  • Александр Николаевич
    Дорогой Вы наш О.Гасанов! (с депутатским ЗНАКОМ отличия (от нас всех) на груди!!! Возбухните там, куда вас избрали-вы...У России есть все...

Новые возможности «Миранды-медиа»: теперь у них есть и мобильный личный кабинет

Ведущий оператор связи Крыма создал мобильное приложение, благодаря чему у клиентов компании появилась возможность установить личный мобильный кабинет в собственном телефоне. Приложение уже опубликовано в магазине для владельцев смартфонов с операционной системой Аndroid. Его можно скачать, принять участие в тестировании и помочь сделать приложение ещё удобнее для клиентов.

Об этом "Крым 24" рассказали в компании "Миранда-медиа".

По сути это тот же личный кабинет, но мобильный. Он дублирует весь его функционал. То есть, клиент может при помощи своего телефона оплатить услуги, воспользоваться обещанным платежом, поменять тариф, подключить дополнительные услуги или приостановить их, написать в техническую поддержку, найти на карте ближайшую точку оплаты услуг и всю контактную информацию. В будущем ещё будет доступна информация по бонусной программе: бонусный счёт, а также оплата услуги с помощью бонусов.

"Удобство в том, что клиент может самостоятельно настроить способ входа – пин-код или, скажем, отпечаток пальца и ему не надо будет каждый раз вспоминать сложные логины и пароли. Также мобильное приложение всегда под рукой, в телефоне, нет необходимости включать компьютер. Если вдруг пропал интернет, то через телефон очень удобно произвести оплату, написать сообщение в техподдержу или задать любой интересующий вопрос. Мобильные приложения – это реалии сегодняшнего дня, у человека в телефоне вся жизнь) и поэтому мобильный личный кабинет – это логичное и очень своевременное решение", - рассказал о новом продукте начальник отдела маркетинга Евгения Игнатова

"Мобильный личный кабинет доступен также для неавторизованных пользователей. В нашем приложении можно узнать о новостях компании, заказать обратный звонок, получить онлайн-консультацию, оставить заявку на подключение услуги", - отметила начальник отдела развития информационных систем Татьяна Шиндеровская.

Над созданием приложения трудилась целая команда разработчиков, которая ранее реализовала аналогичные проекты для ведущих российских компаний в сфере телекоммуникаций. Приложение в магазине Google play можно найти по наименованию компании – «Миранда-медиа». Приложение для операционной системы IOS будет размещено позднее, о чём будет сообщено дополнительно.


На правах рекламы

Ссылка на первоисточник
наверх