На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал "КРЫМ 24"

108 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    НЕТ!!! Еще раз посмотрел в Ваши глаза и увидел- ВЫ ПРОСТО НЕКЧЕМНЫЙ БАЛЛОБОЛ!!!У России есть все...
  • Александр Николаевич
    Дорогой Вы наш О.Гасанов! (с депутатским ЗНАКОМ отличия (от нас всех) на груди!!! Возбухните там, куда вас избрали-вы...У России есть все...

В Крыму создают горячую линию главы республики

В Крыму создают телефонную линию главы РК для приёма обращений. Соответствующее распоряжение опубликовали на сайте правительства.

Согласно документу, органы власти обязаны оперативно предоставлять полную и всестороннюю информацию, касающуюся обращений граждан, поступивших на телефонную линию главы РК.

Руководители органов власти будут нести персональную ответственность за формальное отношение к рассмотрению сообщений, подчёркивается в распоряжении.

Все сообщения будут записываться. Рассматривать их будут сотрудники Аппарата Совета министров РК.

Анонимную жалобу оставить можно, однако рассматривать её никто не будет.

На решение вопросов отводится до 15 рабочих дней. Если за это время разобраться в проблеме нельзя, то глава РК может продлить срок, заявителя уведомят об этом по телефону.

Ответы и разъяснения направят на почту или сообщат по телефону.

Ссылка на первоисточник
наверх