В жизни бывает всё и часто это случается в неподходящий момент. К сожалению, бывают истории, когда банкомат «съел» карту и не хочет отдавать. Сейчас уже эти проблемы уходят в прошлое, особенно для клиентов банка РНКБ.
Банк реализовал функцию снятия наличных бесконтактным способом. Все очень просто, прикладывается банковская карта, система считывает данные, остаётся только ввести пароль и снять наличные.
Примечательно, что в Крыму около 30% операций по снятию наличных проходят именно по бесконтактной технологии. Достаточно выбрать необходимую услугу на банкомате и приложить карту к считывателю и ввести ПИН-код.
В целом, российские банки сделали шаг навстречу любителям технического прогресса. Теперь бесконтактным способом можно не только рассчитаться в магазине, но и снять деньги в банкомате.
Как узнать, что такая функция доступна?
Важно! Поддерживать бесконтактную технологию передачи информации должен не только банкомат, но и ваша карта. Говоря другими словами, систему «NFC».
Подойдя к банкомату, вы увидите, что есть специальная ячейка для карты, где написано о поддержке бесконтактного способа. Вам останется приложить карту, ввести пароль в банкомате и снять наличные или провести другие операции.
Если карта не оснащена модулем «NFC», то получить доступ к банкомату вы сможете привычным для вас способом. Все устройства самообслуживания имеют стандартный приемник для пластиковых карт.
Почему эта система становится популярнее?
Причин было много, почему начали внедрять эту систему. Одна из них – банковская карта могла быть повреждена, и система её неправильно воспринимала.
В итоге случались сбои и карту могло «зажевать».Бывали случи, когда люди начинали жать все кнопки и случался сбой с банкоматом.
Если банкомат не поддерживает «NFC» и «съел» карту?
Первым делом нужно попробовать отменить операцию. Нажать несколько раз кнопку «ОТМЕНА» и подождать. В большинстве случаев за это время система поймёт, что произошла ошибка и выдаст карту через несколько минут.
Если этого не произошло, то стоит обратиться на «горячую линию» банка. Если вы клиент банка РНКБ, то можете позвонить по номеру:
+8 (800) 234-27-27 или написать в службу поддержки в мобильном приложении.
Сотрудник банка заблокирует карту, чтобы никто не смог снять деньги. После чего передаст информацию инкассаторам, и они заберут карту. Карту привезут или выдадут клиенту новую, в случае необходимости, в ближайшем отделении банка.
Что делать, если срочно нужны деньги, а карту «зажевал» банкомат
К счастью, в этом случае спасают проверенные способы:
• Обратиться в ближайшее отделение банка и по паспорту выдадут деньги;
• Перевести деньги знакомым, которые их снимут и вам отдадут;
• Также расплатиться непосредственно переводом с помощью мобильного приложения;
• Если у вас «андроид», то можете провести операцию через МИР.Pay. К сожалению, на «айфонах» эта функция не работает из-за санкций.
Всегда помните, предупрежден — значит вооружен. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций с банковской картой в банкоматах.

Пользуйтесь мобильным приложением РНКБ!
Свежие комментарии