Люди хотят получать услуги круглосуточно и онлайн: пандемия коронавируса только ускорила тенденцию. Управляющий директор управления продаж и обслуживания РНКБ Сергей Кузьмин назвал пять причин стать активным пользователем мобильного приложения в 2021 году.
1. Никогда не забудешь сделать платёж
Люди оценили мобильное приложение немного раньше, чем наступил локдаун.
Но локдаун показал, что современному человеку удобнее и безопаснее пользоваться финансовыми услугами через смартфон и в водовороте платежей не остаться с долгами за коммунальные услуги, не забыть оплатить интернет, чтобы дома всегда был Wi-Fi.Через мобильное приложение легко настроить автоплатёж – и в нужную дату нужная сумма будет списываться с карты.
Настраиваете один раз подписку – и не вспоминаете больше о платежах. Главное, чтобы средства были на счету.
2. Никогда не ошибёшься в реквизитах
В мобильном приложении РНКБ есть реквизиты более чем 1500 контрагентов – коммунальных служб, сервисных компаний и даже благотворительных фондов.
Специальный отдел работает над тем, чтобы увеличивать сеть контрагентов и вносить в приложение данные всё новых и новых компаний. Сотрудники банка регулярно сверяют реквизиты и вносят изменения, так что данные всегда корректны. Ваши деньги точно попадут на нужный счёт.
3. Много услуг в одном «окне»
Сейчас мобильное приложение банка – это целая экосистема, диджитал-офис, где все банковские услуги доступны 24/7 дистанционно - открытие депозитов, любые выписки по счетам и переводам, досрочное погашение кредита, заявка на ипотеку и так далее.
Через систему быстрых переводов можно отправить практически любую сумму другому человеку.
Нужно только знать его мобильный номер и банк. Деньги придут моментально.Вы можете указать данные своего автомобиля и получать уведомления на случай штрафов и там же оплачивать. Если вы активный пользователь общественного транспорта, то в приложении есть личный кабинет пассажира, где вы увидите всю информацию о поездках.
Через приложение можно даже подтвердить учётную запись на Госуслугах!
Важно: для оплаты товаров картой в интернете необходимо установить Mir Accept. Это тоже легко и быстро можно сделать через мобильное приложение.
4. Никаких роботов
Если у вас появился вопрос, то в чате вас ждёт не робот, а живой сотрудник банка.
Когда понимаешь, что с тобой общается робот, я на крестик жму и сворачиваю это общение. Мы же чат сделали, чтобы решить вопрос клиента, а не увести его по дебрям ответов.
Бывает такой специфический вопрос, что нужно поговорить с консультантом - с человеком, который понимает в тонкостях работы банка, а не переходить с уровня на другой и в итоге получить неправильный ответ.
Мы же банк с человеческим лицом!
5. Безопасность обеспечена
Безопасность данных защищена протоколами, которые полностью соответствуют требованиям Центробанка, и Центробанк регулярно нас проверяет. Чтобы получить доступ к средствам, нужно пройти через многоуровневую систему защиты: логины, пароли, код доступа (или отпечаток пальца)
Во избежание проблем с онлайн-платежами можно открыть отдельную виртуальную карту и рассчитываться ею на сайтах, чтобы не «светить» основную карту. На виртуальную карту вы переводите небольшое количество средств и рискуете только ими.
Сейчас распространено телефонное мошенничество. Запомните: банк никогда не звонит клиенту с вопросами о какой-либо операции, мы не будем уточнять, сколько вы перевели, кому и куда. Если вы получили такой звонок, сразу положите трубку, проверьте через мобильное приложение свои средства и задайте все интересующие вопросы в чате.
Если вы потеряли карту, то через приложение её можно моментально заблокировать. Все деньги останутся на вашем счету.
ГДЕ СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Мобильные приложения нужно устанавливать только с проверенных источников. Мобильное приложение РНКБ и для iOs, и для Android доступно пользователям на официальном сайте банка.
Можно скачать и на Google Play Market, и на AppStore.
Несмотря на санкционный режим, приложение крымского банка корректно работает на телефонах Apple. Примерно 15%-20% клиентов – пользователи «яблочных» смартфонов».
Если вам нужна помощь с установкой, просто приходите в ближайший офис банка. Вам поможет администратор или любой другой сотрудник.
НЕМНОГО ЦИФР
8,5 миллионов платежей совершается через мобильное приложение РНКБ
В три раза увеличилось количество операций через мобильное приложение по сравнению с 2020 годом
На 33 процента увеличилось количество пользователей мобильного приложения банка в текущем году
Более 1 миллиона 200 тысяч активных пользователей – тех, кто за последние три месяца хотя бы раз совершил какую-то операцию.
Партнёрский материал
Свежие комментарии