На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал "КРЫМ 24"

108 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    НЕТ!!! Еще раз посмотрел в Ваши глаза и увидел- ВЫ ПРОСТО НЕКЧЕМНЫЙ БАЛЛОБОЛ!!!У России есть все...
  • Александр Николаевич
    Дорогой Вы наш О.Гасанов! (с депутатским ЗНАКОМ отличия (от нас всех) на груди!!! Возбухните там, куда вас избрали-вы...У России есть все...

«Алису» научили передавать запросы жителей Крыма в органы власти

Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Теперь сервис может передавать запросы крымчан в органы власти. Об этом сообщили в Центре управления регионом Республики Крым.

«Мы видим потребность граждан в качественно новом диалоге с органами исполнительной власти без бумажных заявлений и личных обращений.

За год система «Инцидент менеджмент» зафиксировала более 58 тысяч обращений крымчан в социальных сетях. Использование голосового помощника «Алиса» - еще один шаг к налаживанию коммуникации между властью и гражданами», - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Республики Крым Мария Симашина.

«Алису» можно найти во всех приложениях и устройствах сервиса. Она распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на электронную почту.

«Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» - это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов», - отметил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх