На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал "КРЫМ 24"

108 подписчиков

Свежие комментарии

Организатор Бизнес CAMP-2020 рассказал, над чем нужно работать в Крыму

Построение единого имиджа Крыма, брендинг разных туристических направлений полуострова для увеличения конкурентоспособности и повышение интереса, как среди туристов, так и среди местного населения. Данную тему обсуждали на круглом столе по маркетингу в рамках площадки Бизнес CAMP-2020, рассказал корреспонденту «Крым 24» директор Фонда поддержки предпринимательства Дмитрий Зеленский.

«Сегодня мы начали с круглого стола по маркетингу территории. Обсуждали, что многие знают Крым и многие знают Ялту, первый образ, который возникает, Крым многоликий. Сегодня мы находимся на Тарханкуте, и те люди, которые приезжают сюда впервые, обязательно стремятся побывать вновь. Сегодня в Крыму таких территорий достаточное количество. Необходимо сформировать не только единый бренд Крыма, но и заниматься и маркетингом территорий, отдельно взятых наших территориальных кластеров», – сообщил Зеленский.

Также, по его словам, в первый день на площадке было более двухсот предпринимателей. Это именно из Республики Крым и еще предприниматели из восьми регионов в центе кластерного развития в рамках стажировки Бизнес CAMP-2020.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх