На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал "КРЫМ 24"

108 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    НЕТ!!! Еще раз посмотрел в Ваши глаза и увидел- ВЫ ПРОСТО НЕКЧЕМНЫЙ БАЛЛОБОЛ!!!У России есть все...
  • Александр Николаевич
    Дорогой Вы наш О.Гасанов! (с депутатским ЗНАКОМ отличия (от нас всех) на груди!!! Возбухните там, куда вас избрали-вы...У России есть все...

Обращения к властям от крымчан в соцсетях все больше помогают выявить системные проблемы

Обращения к властям от крымчан в социальных сетях все больше помогают выявить системные проблемы, принять управленческие решения, чтобы избежать их повторения.

«Все органы местного самоуправления Крыма активно используют современные форматы работы для коммуникации с гражданами. Обращения крымчан в соцсетях помогают вывить системные проблемы, принять управленческие решения, чтобы избежать их повторения», - отметил руководитель Центра управления регионом РК Артем Артеменко.

Он отметил, что в среднем жители Крыма получают первичный ответ на свое обращение в среднем за 3 часа 59 минут. Кроме скорости ответа, Центр управления регионом контролирует и его качество. Ответ должен быть понятным и доступным. Он не должен содержать много канцеляризмов и цитирования нормативно-правовых актов.

На третьем Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов сообщили, что государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Коммуникация с жителями в интернете, социальных сетях становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих является человек.

«Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», - рассказал замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

По итогам дискуссии ориентированность на граждан должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях, - обязательным условием коммуникации.

Ссылка на первоисточник
наверх